telephon    +7 (962) 201-70-07

заказать звонок

К сожалению, отпуск может запомниться не только приятными моментами. Иногда случается так, что он бывает испорчен. Например, после перелета в аэропорту Вы можете обнаружить, что Ваш багаж исчез. Так что же нужно делать, если Вы столкнулись с такой ситуацией? Какие меры необходимо предпринять? Как взыскать моральный и материальный ущерб с авиакомпании?

Акт на розыск багажаИтак, Вы собрались в отпуск. Оплатили путёвки, заказали трансфер в аэропорт, успешно прилетели к месту отдыха (или уже обратно) и обнаружили пропажу своего багажа. Для начала попробуйте обратиться в Бюро розыска потерянного багажа. Возможно он просто затерялся в аэропорту прилёта. Заполните соответствующую форму. По статистике 9 из 10 пассажиров, которые потеряли багаж, находят его в течении первых 2-х дней. А вот если Ваш багаж улетел с другим рейсом в совершенно другой пункт прилёта, то тут уже всё немного сложнее.

Согласно Воздушному кодексу РФ перевозчик обязан страховать ответственность за вред, причиненный жизни и здоровью пассажира воздушного судна, а также за вред, причиненный багажу (при выполнении международных полетов воздушным судном страхование ответственности перевозчика перед пассажирами является обязательным). Таким образом, страхование ответственности за вред, причиненный багажу, на Ваша обязанность, а перевозчика (авиакомпании).

В соответствии с Воздушным кодексом РФ ответственность за просрочку доставки багажа в пункт назначения несет перевозчик (авиакомпания). В этом случае он уплачивает штраф в размере 25% от минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более 50% от провозной платы. Однако, закон освобождает перевозчика от уплаты данного штрафа, если он докажет, что просрочка доставки багажа произошла не по его вине, а из-за непреодолимой силы или устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, либо иных обстоятельств.

Если багаж потерялсяИтак, для начала Вы должны предъявить претензию перевозчику (авиакомпании) по своему выбору в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения. К претензии также необходимо приложить багажную квитанцию. Перевозчик обязан в течение 30-и дней с даты получения претензии рассмотреть ее в письменной форме. В дальнейшем обязан уведомить Вас об удовлетворении или отклонении претензии. В случае, если перевозчик не удовлетворил Ваши требования, Вы можете обратиться в суд с иском об уплате штрафа за просрочку доставки багажа и о возмещении морального вреда.

© 2015-2016 Трансфер в аэропорты

сделали сайт webbar.in